Новости компаний

"Техноком" выводит на рынок новый суббренд "премиум-класса"

Лидер украинского рынка продуктов быстрого приготовления ТМ "Мивина" представляет новый продукт – "Домашняя Мивина". "Домашняя Мивина" - это полноценное горячее блюдо, включающее гарнир (картофельное пюре, лапша или гречневая каша) и  натуральное мясо в соусе с овощами.

Продукт производится по уникальной технологии "Keep fresh", которая позволяет сохранить полезные вещества, сочность и  вкусовые качества свежего мяса. При производстве не используются какие-либо консерванты, стабилизаторы, красители и вкусовые добавки.

Для производства новой продукции на одном из предприятий корпорации "Техноком" было установлено  современное высокотехнологичное оборудование по переработке мяса, не имеющее аналогов ни в Украине, ни в странах СНГ. В производстве продукта "Домашняя Мивина" используются  ингредиенты (мясо, мука, овощи) только украинского производства. Созданный в Харькове производственный комплекс позволяет выпускать продукцию высочайшего качества с учетом самых жестких европейских требований и норм.

Согласно маркетинговым планам производителя, к концу 2007 года новый продукт достигнет минимум 70% узнаваемости и 40% потребления среди потребителей своей категории.

Решение о производстве нового продукта обусловлено меняющимися рыночными тенденциями на Украине.  Ситуация на рынке продуктов быстрого приготовления характеризуется переориентацией с массового потребителя на конкретные целевые сегменты и рост интереса к продуктам "премиум-класса".

В условиях роста благосостояния населения и ускорения темпа жизни, продукты быстрого приготовления в целом, и продукты "премиум-класса", в частности, имеют большие перспективы.  "Домашняя Мивина" позволяет потребителям получить горячий полноценный завтрак, обед или ужин, в самых разнообразных ситуациях – на работе, в командировке, в путешествии – всегда и везде, когда нет возможности или времени на приготовление пищи.

Информация о компании.

Торговая марка "Мивина" - лидер украинского рынка в категории продуктов быстрого приготовления. Бренд "Мивина" объединяет ряд суббрендов:

·          "Мивина Стандартная" (вермишель, лапша и картофельное пюре быстрого приготовления в пакетах, термоконтейнерах и  термостаканах; лапша яичная домашняя быстроваримая, вкусовые приправы, черный перец),
·          "Мивина Букет" (универсальные приправы),
·          "Мивина Империя" (гранулированные приправы "премиум-класса"),
·          "Домашняя Мивина" (готовые блюда быстрого приготовления с натуральным мясом).

Продукция ТМ "Мивина" производится в Украине, на предприятиях корпорации "Техноком" (г. Харьков), которая успешно работает на украинском рынке более 14 лет.

В состав корпорации входит 3 фабрики (фабрика "Мивина-3" - по производству вермишели и лапши быстрого приготовления, а также лапши быстроваримой; фабрика "ЭФ-ДЖИ-ФУД" по производству приправ и картофельного пюре быстрого приготовления; фабрика "Паксервис" по производству упаковочного гофрокартона.)

Вся продукция ТМ "Мивина"  сертифицирована в соответствии с Европейским стандартом менеджмента качества ISO 9001:2000. Продукция изготавливается с использованием самых современных технологий из отечественного высококачественного сырья. Продукция ТМ "Мивина" экспортируется в 22 страны мира.

Общее количество сотрудников корпорации "Техноком" – более 3000 человек.

Техноком
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

03.08.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация